RUS / ENG На главную
Поиск по сайту
Гостевая книга Карта сайта
Екатерининский дворецЕкатерининский паркАлександровский дворецАлександровский парк

План мероприятий по улучшению качества деятельности
ФГБУК ГМЗ «Царское Село»

  1. В 2017 году планируется обновление официального сайта музея; проводится регулярная проверка актуальности всей размещенной на сайте информации. 
  2. Для удобства посетителей осуществляется продажа электронных билетов на сайте. 
  3. На сайте размещен официальный баннер «Независимая оценка качества предоставления услуг» Министерства культуры Российской Федерации, перейдя по которому посетитель может оценить работу музея.
  4. В вестибюле Екатерининского дворца для посетителей установлен киоск «Независимая оценка качества предоставления услуг» Министерства культуры Российской Федерации для оценки качества услуг (для тех посетителей, у которых нет возможности проголосовать по Интернету на официальном сайте музея).
  5. В музее регулярно ведется работа над улучшением музейной информационной навигации.
  6. Разработаны и проводятся социокультурные и арт-терапевтические проекты в рамках программы «Доступная среда». Екатерининский дворец, павильон «Арсенал», музей «Россия в Великой войне» (комплекс «Ратная палата») оборудованы специализированными подъемниками для предоставления возможности посещения экспозиций инвалидами-колясочниками.
  7. Ежегодно проводится большое количество социокультурных мероприятий по привлечению посетителей и расширению возможностей проведения досуга в музее.
  8. Сотрудниками Детского центра в павильоне «Белая башня» разработаны и проводятся специальные интерактивные развлекательно-образовательные программы для детской аудитории (абонементные занятия и тематические в дни школьных каникул).
  9. Государственный музей-заповедник «Царское Село» принимает участие в общегородских и общероссийских культурных акциях: «Ночь музеев», «Ночь искусств».

Результаты независимой оценки качества оказания услуг по итогам 2016 года


п/п
Показатель Балл Макс.
балл
1
Открытость и доступность информации об организации культуры
 
9,7 17
2
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
 
33 38
3
Время ожидания предоставления услуги
 
11,5 14
4
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры
 
12 14
5
Удовлетворённость качеством оказания услуги
 
11,2 17
Итоговый балл 77,4 100

Информация в разделе на официальном сайте будет добавляться по мере подготовки и проведения музейных мероприятий.

План мероприятий по улучшению качества деятельности ФГБУК ГМЗ «Царское Село»
© Государственный музей-заповедник Царское Cело. Правила использования материалов сайта