Skip to main content

План мероприятий по улучшению качества деятельности ФГБУК ГМЗ «Царское Село»

План мероприятий на 2018 год по улучшению качества деятельности ФГБУК ГМЗ «Царское Село» на основе рекомендаций Общественного совета по независимой оценке качества при Минкультуры России (заседание от 28.11.2017 г.):

1. Регулярный анализ имеющихся дополнительных услуг (концерты, специальные культурные программы и мероприятия), анализ доступности их получения;

2. Продолжение работы по улучшению доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

3. Регулярный инструктаж и контроль качества работы персонала (уважительное обращение с посетителями, помощь в разрешении вопросов и пр.);

4. В 2018 году планируется обновление официального сайта музея; проводится ежедневная проверка актуальности всей размещенной на сайте информации;
 
5. Для удобства посетителей осуществляется продажа электронных билетов на сайте;

6. На сайте размещен официальный баннер «Независимая оценка качества предоставления услуг» Министерства культуры Российской Федерации, перейдя по которому посетитель может оценить работу музея;

7. В вестибюле Екатерининского дворца для посетителей установлен киоск «Независимая оценка качества предоставления услуг» Министерства культуры Российской Федерации для оценки качества услуг посетителями, не имеющими возможности использовать интернет-ресурсы;

8. В музее регулярно ведется работа над улучшением музейной информационной навигации для повышения комфортности пребывания посетителей;

9. Для удобства посетителей работает Информационный центр, предоставляющий по запросу посетителей необходимую информацию об оказываемых услугах, способах их получения, стоимости билетов, режиме работы и т.д. (работает многоканальный телефон и авто-информатор).

Результаты независимой оценки качества оказания услуг по итогам 2016 года


п/п
Показатель Балл Макс.
балл
1 Открытость и доступность информации об организации культуры
 
9,7 17
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
 
33 38
3 Время ожидания предоставления услуги
 
11,5 14
4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры
 
12 14
5 Удовлетворённость качеством оказания услуги
 
11,2 17
6 Рейтинг музея по территории РФ
 
112,3 160
Итоговый балл   32

Информация в разделе на официальном сайте будет добавляться по мере подготовки и проведения музейных мероприятий.